Регистрация в ППВА

Screenshot_1

Процедура постановки на очередь в Визовый центр

ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ
1. Посетите любое отделение Кредо Банка или Идея Банка и оплатите сервисный сбор на основании оригинала Вашего заграничного паспорта. В случае осуществления оплаты за супруга / несовершеннолетних детей, предоставьте оригиналы документов, подтверждающие родственные связи и их загранпаспорта.

При осуществлении оплаты необходимо:
1.1. выбрать категорию визы:
С - виза Шенген, другие цели, кроме туризма, например, бизнес, спорт, культура, лечения, посещения, международные перевозки, транзит и т.д.
Т - виза Шенген туристическая
D - Национальная виза, например, для работы, учебы)

1.2. выбрать ППВА

1.3. указать актуальный номер Вашего личного телефона.

После совершения оплаты Вы получите уникальный код PTN для регистрации.

ВАЖНО: Просим убедиться, что предоставленный Вами номер телефона является правильным, доступным и принадлежит Вам. В случае, если Вами будет предоставлен неверный номер телефона, или номер телефона, что Вам не принадлежит, осуществление регистрации будет невозможно, в связи с чем Вам будет возвращена средства.

Можно осуществить только одну оплату для одного заявителя. В случае, если Вами будет осуществлено несколько оплат, а дата Вашей регистрации по первой оплате еще не пройдет - по последующих оплатах осуществления регистрации будет невозможно, в связи с чем Вам будет возвращена средства этих оплат.

На следующий рабочий день после оплаты, полученный банковский код (PTN) будет активирован через систему регистрации. Статус банковского кода (PTN) можно проверить по ссылке.

Система регистрации назначит Вам дату и время подачи документов, в зависимости от наличия свободных мест. Обратите внимание, что операторы колл-центра не влияют на назначенные системой дату и время, и не могут их корректировать или менять.

2. После того, как система назначит Вам дату регистрации, оператор колл-центра свяжется с Вами в телефонном режиме с 9:00 до 21:00 с понедельника по воскресенье (кроме праздничных дней) для дальнейшего подтверждения.

Когда оператор с Вами свяжется, он проинформирует о автоматически зарезервированную дату и время подачи Вами документов в ППВА.

Если предназначена системой дата Вам подходит, пожалуйста, подтвердите ее в разговоре с оператором. На основании Вашего согласия оператор утвердит дату подачи в системе. В указанное время Вам необходимо будет лично подать документы в ППВА.

Если предложенная дата на подачу документов не будет Вас устраивать, оператор отклонит запроновану регистрацию.

Следующая дата и время подачи документов будут автоматически выбраны системой не ранее чем через 7 дней от первого предложенной даты и будет зависеть от наличия свободных мест. Ожидайте следующий звонок от оператора колл-центра информации о второй предложенную системой дату.

После повторного звонка с колл-центра, оператор проинформирует Вас о второй автоматически зарезервированную дату и время подачи документов в ППВА. В случае подтверждения Вами даты и времени подачи документов, регистрация будет подтверждена оператором в системе. В назначенное время Вам необходимо лично обратиться к ППВА для подачи документов.

В случае Вашей повторного отказа от предложенной даты и времени подачи документов соответствующий код будет деактивирован, а Вам необходимо будет обратиться к ППВА для возврата средств.

Назначение даты регистрации происходит в автоматическом режиме. Операторы колл-центра или работники ППВА не имеют влияния на назначение даты и времени и не могут корректировать / изменять дату самостоятельно. Исключительно на основании Вашего решения предложена дата будет принята или отклонена оператором колл-центра.

В случае семьи (родители и дети), на один номер телефона можно зарегистрировать максимально 5 человек. Каждый следующий человек из семьи должен подать свой собственный номер телефона во время оплаты. Все члены семьи должны осуществлять подачу документов на ту же категорию визы, и в то же ППВА. В случае, если кто-то из членов семьи планирует подавать документы в другой ППВА или на другую категорию визы, необходимо осуществлять оплату отдельно и предоставлять отдельный номер телефона.

По номеру +380 443907953 можно узнать причну переноса регистрации, если с Вами предварительно НЕ связался оператор колл-центра. Заметьте, по этому номеру не производится регистрация, как и не предоставляется дополнительная информация.

Если после оплаты, с вами не связались в течение около 3 дней, просим посетить наш сайт и проверить статус своей оплаты (PTN) -  нажмите здесь

Если статус кода является активным для регистрации - это значит, что дата еще не зарезервировано и необходимо ожидать изменения статуса.

В случае, если дата уже зарезервирована, просим ожидать звонок оператора для подтверждения даты регистрации. Дополнительную информацию можно получить позвонив в колл-центр.

Заявители, которые осуществили оплату до 20.01.2017 смогут осуществить регистрацию по предварительной процедурой на сайте по ссылке или в колл-центре: +38 044 5945496, +38 032 2984410, +38 032 2424564, +38 050 4193010, + 38067 3430480, +38 093 1755503